Кружки ДОУ
45
 ДЕТСКИЙ САД
  СЕЛО Пивань
8(4217)585-286
i

  • Register

Физкультурно- оздоровительный 

            кружок "Ручной мяч"

Руководитель кружка: воспитатель Ягайлова Т.В.

Цели кружка:

1. Заинтересовать детей игрой с мячом.

2. Формировать навыки передачи, ловли, ведения и бросков мяча в корзину; сочетать эти действия между собой.

3. Воспитывать умение играть с мячом, не мешая, друг другу, ориентироваться на площадке.

4. Учить играть коллективно, подчинять собственные желания интересам коллектива.

5. Обеспечивать разностороннее развитие личности ребенка. Воспитывать выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность.

6. Продолжать учить следить за состоянием физкультурного инвентаря, спортивной формы, активно участвовать в уходе за ними.

7. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта.

Мониторинг физкультурно-оздоровительного кружка " Ручной мяч"

1.Антропометрические показатели ( рост. вес), в норме.

2.Проявляет желание к участию в играх и физических упражнениях с мячом.

3 .Начинает проявлять интерес к физической культуре и спорту.

4. Бросок мяча в верх с хлопком - за 30 секунд. ( 15-20 раз)

5. Отбивание мяча от пола - 10-25 раз.

6.Ведение мяча вперед ( отбивание с продвижением вперед).

7. Ориентировка в пространстве.

8. Передача мяча друг другу во время движения.

9. Точность бросков в корзину.

10. Метание в даль.

Кружок

"Народные мотивы"

 

Основные задачи программы кружка «Народные мотивы»:

1. Расширять представления детей о многообразии предметов народного декоративно-прикладного искусства. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности средствами народного декоративно-прикладного искусства. Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий различных народных промыслов. Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров; национальную гордость за мастерство русского народа. Познакомить с приёмами работы народных мастеров. Формировать у детей положительную эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений народных мастеров. Учить видеть взаимосвязь реальной действительности и народного искусства. Формировать эстетический вкус. Развивать творчество и фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. Совершенствовать технические умения и навыки рисования. Показать взаимосвязь народного декоративно-прикладного, устного и музыкального искусства. 

Кружок

 "Пальчиковая азбука"

 

Руководитель кружка: Воспитатель Ландынья И. Н.

Цели кружка:

1. Подготовка детей к школе;

2. Профилактика оптической дисграфии и дислексии;

3.Развитие интереса к процессу чтения.

 

Задачи кружка:

1.Развитие мелкой моторики;

2.Развитие речи, внимания, памяти, мышления;

3.Развитие зрительно – пространственного восприятия и конструктивного праксиса.

2. Закреплять умение рисовать декоративные элементы – точки, кружки, полоски, волнистые линии, листочки, ягодки и т.д.

3. Знакомить детей с особенностями построения геометрического и растительного орнаментов; учить придумывать узоры для бумажных силуэтов. Закреплять умение лепить из пластилина декоративные изделия конструктивным, комбинаторным и пластическим способом; украшать вылепленные изделия способом налепа, процарапывания и росписи.

Рекомендации для поведения кружка «Народные мотивы»

Изобразительная деятельность позволяет детям передавать детям свои впечатления от окружающего мира и выражать отношение к изображаемому. Рисование, лепка, аппликация очень интересны детям. Всестороннее развитие ребёнка может быть обеспечено лишь при условии успешного овладения изобразительной деятельностью. Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое); позволяет плодотворно решать задачи подготовки детей к школе.

Народное искусство необходимо использовать в педагогическом процессе в трёх направлениях:

1)для оформления интерьера дошкольного учреждения, праздников, досугов: учитывая эстетическую значимость произведений народного декоративно-прикладного искусства, включение его в интерьер дошкольного учреждения создаёт эстетическую среду;

2)для ознакомления детей с народным искусством (слушание народной музыки, сказок, потешек, пословиц, поговорок, загадок, колыбельных песен; рассматривание изделий народных мастеров, росписи, вышивок);

3)для развития детского творчества в качестве образцов-эталонов сначала для прямого воспроизведения, а затем для творческого осмысления и применения.Воспитатели дошкольных учреждений и педагоги дополнительного образования могут по своему усмотрению видоизменять и дополнять конспекты занятий в соответствии с индивидуальными наклонностями детей, региональными особенностями. Можно выбрать для изучения промыслы, которые территориально близки к дошкольному учреждению.

При организации занятий необходимо практиковать игровые формы обучения, посещать музеи и выставки декоративно-прикладного искусства, организовывать театрализованные представления, досуг. Наряду с индивидуальными занятиями использовать коллективные формы создания изображений. В конце каждой темы рекомендуется организовывать выставку детских работ.

Количество детей в группе не должно превышать 12 человек. В первые дни занятий нужно выявить интересы и уровень подготовленности детей.

Продолжительность занятий 20-25 минут во второй половине дня

Структура категории:

Главная

Сведения об Образовательном Учереждении

НОВОСТИ

Контакты

Подать обращение

Полезные ссылки

pers